1 2 3 4 5 6
Крайслер Рйрфлоу
Р’ то время, РєРѕРіРґР° Великий РєСЂРёР·РёСЃ достиг своего апогея, Уолтер Крайслер решил сократить лишние расходы, упразднив СЃРІРѕР№ испытательный центр. Его руководитель Гарольд РҐРёРєСЃ (Harold Hicks), работавший ранее Сѓ Форда РІ отделе перспективного развития, наглядно разъяснил Крайслеру: чтобы повысить скорость автомобиля СЃРѕ 134 РґРѕ 159 РєРј/С‡ Рё одновременно заметно сократить расход топлива достаточно поставить РЅР° имеющееся шасси новый более обтекаемый РєСѓР·РѕРІ. Крайслер издал приказ, РІ котором разрешил РҐРёРєСЃСѓ продолжать работы РїСЂРё условии, что РѕРЅРё принесут положительные результаты. Карлу Брееру, создававшему первый "Крайслер-70", было поручено обобщить результаты, полученные РІ процессе исследования РєСѓР·РѕРІРѕРІ стандартных машин разных фирм РІ аэродинамической трубе. Первым весьма оригинальным выводом стало заключение, что любой американский серийный автомобиль образца 1930 РіРѕРґР° имеет наименьшее сопротивление воздушному потоку, если РѕРЅ движется задним С…РѕРґРѕРј. Ведь задняя часть оказалась более обтекаемой, чем передняя СЃ радиатором Рё лобовым стеклом. Начались работы над новыми формами РєСѓР·РѕРІРѕРІ Рё РІ 1934 РіРѕРґСѓ родился "Рйрфлоу".
Форма "Рйрфлоу" была создана РїРѕ всем правилам аэродинамики того времени Рё РїРѕ рекомендациям, полученным после РїСЂРѕРґСѓРІРѕРє его РІ аэродинамической трубе. Вместо тяжелой лонжеронной рамы установили трубчатую конструкцию. Чуть сдвинутый назад двигатель освобождал место для радиатора (его расположили наклонно). Удлиненные передние рессоры гарантировали мягкость С…РѕРґР° Рё устойчивость. Форма РєСѓР·РѕРІР°, впервые для серийного автомобиля разработанная РЅР° научной РѕСЃРЅРѕРІРµ, РЅРѕ РїРѕРєР° непривычная для публики, сослужила "Крайслеру" плохую службу: автомобиль РЅРµ имел должного коммерческого успеха, хотя впоследствии РЅР° протяжении РјРЅРѕРіРёС… лет являлся примером для подражания.
Чтобы приспособить "Рйрфлоу" Рє запросам покупателей, РІ 1936 РіРѕРґСѓ его форма претерпела заметные изменения. Обтекаемая передняя облицовка СЃ эллипсоидными основаниями встроенных фар была заменена РЅР° традиционный радиатор СЃ отдельно стоящими корпусами фар. РџСЂРё этом плавно закругленный РІРЅРёР· задок сохранился. Р’СЃРµ это ухудшило аэродинамику Рё внешность машины. Однако именно эта модель, названная "Рйрстрим", имела больший успех, чем "Рйрфлоу", Рё выпускалась 4 РіРѕРґР°, Сегодня, РєРѕРіРґР° представления РѕР± автомобильной красоте изменились, "Рйрфлоу" стал редчайшим экспонатом музеев.
|
Крайслер Рйрфлоу
|
Крайслер Рйрфлоу (1934) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
3956 СЃРј3 |
Мощность: |
97 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронно-трубчатая стальная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
аэродинамичный седан на 5-6 мест |
Максимальная скорость: |
145 РєРј/С‡ |