организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6

Крайслер-70 Сикс

Шестицилиндровый двигатель первого "Крайслера-70" имел множество технических новинок. Например, головку блока системы "Рикардо" (Ricardo), обеспечивавшую повышенную степень сжатия и соответственно более высокую мощность. Он стал первым в США серийным автомобилем с тормозами на всех колесах. Единственный недостаток - установка тормозных колодок снаружи барабанов, а не внутри, как принято сейчас.

Прототип автомобиля не стали показывать на Нью-Йоркском автосалоне 1924 года. Его установили в холле гостиницы "Коммодор". Заказы на "Крайслер-70 Сикс" поступили в большом количестве, так что пришлось задуматься о немедленном начале его серийного производства.

Базовая цена в 1525 долларов вполне соответствовала техническому уровню и качеству машины. В первый год было продано 32 тысячи штук. Оборот составил свыше 50 млн. долларов - настоящий рекорд для только что появившейся на рынке модели. Скоростные качества и надежность "Крайслера-70" были подтверждены в гонке в Ле Мане, где автомобиль занял четвертое место.

Крайслер-70 Сикс
Крайслер-70 Сикс (1924)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 121 мм
Рабочий объем: 3293 см3
Мощность: 75 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: седан, купе, кабриолет на 2-5 мест
Максимальная скорость: 113 км/ч

1 2 3 4 5 6


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com