1 2 3 4 5 6
Крайслер-70 Сикс
Шестицилиндровый двигатель первого "Крайслера-70" имел множество технических новинок. Например, головку блока системы "Рикардо" (Ricardo), обеспечивавшую повышенную степень сжатия и соответственно более высокую мощность. Он стал первым в США серийным автомобилем с тормозами на всех колесах. Единственный недостаток - установка тормозных колодок снаружи барабанов, а не внутри, как принято сейчас.
Прототип автомобиля не стали показывать на Нью-Йоркском автосалоне 1924 года. Его установили в холле гостиницы "Коммодор". Заказы на "Крайслер-70 Сикс" поступили в большом количестве, так что пришлось задуматься о немедленном начале его серийного производства.
Базовая цена в 1525 долларов вполне соответствовала техническому уровню и качеству машины. В первый год было продано 32 тысячи штук. Оборот составил свыше 50 млн. долларов - настоящий рекорд для только что появившейся на рынке модели. Скоростные качества и надежность "Крайслера-70" были подтверждены в гонке в Ле Мане, где автомобиль занял четвертое место.
|
Крайслер-70 Сикс
|
Крайслер-70 Сикс (1924) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 121 РјРј |
Рабочий объем: |
3293 СЃРј3 |
Мощность: |
75 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, купе, кабриолет на 2-5 мест |
Максимальная скорость: |
113 РєРј/С‡ |