1 2 3 4
Фрезер-Нэш ТТ Реплика Шелсли
Основой спортивного "ТТ Реплика Шелсли" послужил образец, подготовленный в 1931 году к гонке "Турист Трофи" (Tourist Trophy), сокращенно ТТ. Несмотря на отсутствие карданной передачи, вместо которой стояла архаичная цепная передача, он стал одним из самых известных автомобилей марки "Фрезер-Нэш". Сначала его выпускали под маркой "Булонь-Н" (Boulogne), а вскоре переименовали в "ТТ Реплика". "Мы предлагаем автомобиль, разработанный на заказ, и потому все его характеристики должны меняться таким образом, чтобы полностью отвечать запросам клиента", - заявлял производитель в ходе рекламной кампании. � действительно, "ТТ Реплика" по выбору покупателя оснащалась двигателями "Анцани", "Мерседес", "Блэкберн" или "Фрезер-Нэш". Производство "ТТ Реплика" прекратили в 1938 году. Всего было изготовлено 90 экземпляров.
|
Фрезер Нэш ТТ
|
Фрезер-Нэш ТТ Реплика (1934) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый "Фрезер-Нэш" с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
1496 СЃРј3 |
Мощность: |
60 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая цепная |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на четвертьэллип-тических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
145 РєРј/С‡ |