1 2 3 4
Фрезер-Нэш ТТ Реплика (1934)
На этой рентген-схеме показана "начинка" спортивного автомобиля "Фрезер-Нэш ТТРеплика" 1934 года. Внутри рядного 4-цилиндрового мотора, сконструированного Альбертом Гау, хорошо видны верхние клапаны и распределительный вал с цепным приводом. От двигателя крутящий момент передается коротким валом на промежуточную ось с главной передачей, а с нее при помощи совершенно удивительной 4-ступенчатой цепной коробки передач - на заднюю ведущую ось. Хорошо также видны четвертьэллиптические консольные (кантилеверные) рессоры обеих осей.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый "Фрезер-Нэш" водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69x100 РјРј |
Рабочий объем: |
1496 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
8,5 |
Система газораспределения: |
верхний распределительный вал с цепным приводом, два клапана на цилиндр |
Система питания: |
два карбюратора SU и два центробежных компрессора "Сентрик" (Centric) |
Система зажигания: |
батарейное с механическим распределителем |
Мощность: |
105 Р».СЃ. РїСЂРё 5600 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая цепная с задним ходом, расположенная у задней оси, рычаг переключения установлен снаружи кузова, передаточные числа: 3,56; 2,1; 1,33; 1,08 |
Главная передача: |
коническая со спиральными зубьями без межосевого дифференциала, передаточное число - 3,5 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на продольных четвертьэллиптиче-ских рессорах с фрикционными амортизаторами |
Задняя: |
неразрезная ось на четверть эллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами |
Рулевое управление: |
винт-гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
Колеса и шины |
Колеса: |
со спицами и центральной крепежной гайкой системы "Рудж-Уитуорт" (Rudge-Whitworth) |
РЁРёРЅС‹: |
размером 4,50 х 19 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный с обшивкой из стальных панелей |
Рама: |
лонжеронная с поперечинами |
Размеры и масса |
Длина: |
3327 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1498 РјРј |
База: |
2565 РјРј |
Колея: |
1250/1041 РјРј |
Масса: |
838 РєРі |
Максимальная скорость: |
169 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
16,6 Р»
РЅР° 100 РєРј |