1 2 3 4
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика
Рта модель обязана СЃРІРѕРёРј названием трассе РІ Ле Мане, РіРґРµ РІ 1949 РіРѕРґСѓ "Фрезер-РќСЌС€ Хай РЎРїРёРґ" СЃ двигателем БМВ-328 занял третье место. "Ле Ман" был построен РЅР° его базе РІ 1950 РіРѕРґСѓ Рё прославился, как мощный Рё легкий скоростной автомобиль СЃ отличной устойчивостью, побеждавший РІ многочисленных соревнованиях. Р’ 1951 РіРѕРґСѓ Франко Кортезе (Franco Cortese) РЅР° такой машине выиграл РіРѕРЅРєСѓ "Тарга Флорио". РћРЅР° стала единственной британской моделью, РєРѕРіРґР°-либо побеждавшей РІ этих сложных состязаниях РЅР° Сицилии. Р’ том же РіРѕРґСѓ Стирлинг РњРѕСЃСЃ (Stirling Moss) РЅР° "Ле Мане" выиграл Британские королевские РіРѕРЅРєРё РЅР° острове РњСЌРЅ. Вторым пришел также автомобиль "Фрезер-РќСЌС€". Следующая модель, "Ле Ман РњРє-III", СЃ обтекаемым РєСѓР·РѕРІРѕРј, выполненным РёР· стеклопластика родившаяся РІ 1952 РіРѕРґСѓ, уже РЅРµ смогла повторить достижений СЃРІРѕРёС… предшественников, однако стала РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для более мощного спортивного "Себринга", поступившего РЅР° рынок РІ 1954 РіРѕРґСѓ.
|
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика
|
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика (1950) |
Двигатель: |
БМВ-328 рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 С… 96 РјРј |
Рабочий объем: |
1971 СЃРј3 |
Мощность: |
140 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая стальная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, задняя торсионная на дополнительном А-образном подрамнике (с 1953 года -типа"ДеДион") |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
209 РєРј/С‡ |