1 2 3 4 5 6
Бентли 3,5 L и 4,5 L
"Бентли", попав в зависимость к "Роллс-Ройс", выпустила легковой автомобиль "3,5 литра" ("3,5 L") с компрессором на шасси серийного "Роллс-Ройса-20/25 HP", которому присвоили имя "Пиригрин" (Peregrine). Машина оказалась вполне удачной, а в 1933 году после устранения некоторых технических проблем она пошла в производство. В прессе "Бентли 3,5 литра" называли "самый бесшумный спортивный автомобиль".
Несмотря на это, "Бентли" уже редко принимала участие в автоспорте. Был создан другой имидж - классический легковой автомобиль высшего класса. Для первых моделей все же сделали исключение: в 1934 и 1935 годах гонщик Холл на спортивной модификации "3,5 литра" два раза подряд занял второе место в соревнованиях "Турист Трофи" в Ольстере. В 1936-м на обновленном автомобиле с более мощным мотором в 4,25 л снова было завоевано второе место. �нтересно, что в 1950 году этот же "Бентли" Холла занял 8-е место в Ле Мане.
РЎ 1936 РіРѕРґР° начался выпуск модели "4,5 литра" ("4,5 L") СЃ двигателем объемом 4257 СЃРј3, которую чаще называли "четыре СЃ четвертью" ("4 1/4 L"). Р’ 1939 РіРѕРґСѓ эта машина СЃРѕ специальным РєСѓР·РѕРІРѕРј РЅР° треке РІ Брукленде Р·Р° час прошла 185 РєРј, Р° РІ 1949-Рј РіРѕРґСѓ пришла РЅР° финиш РІ Ле Мане шестой. Рто стало последним спортивным достижением "Бентли".
|
Бентли 3,5L
|
Бентли 3,5L (1933) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,5 С… 114 РјРј |
Рабочий объем: |
3669 СЃРј3 |
Мощность: |
110 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических колесах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
по желанию клиента |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |