1 2 3 4 5 6
Бентли 3L
Впервые представленный публике в 1919 году и выпускавшийся с 1921 по 1929 год, "3-литровый" "Бентли" был изготовлен в количестве 1630 экземпляров. Четыре цилиндра его двигателя отливались в едином блоке. Клапаны управлялись верхним распределительным валом. �сточником электрического тока были два магнето, хотя для запуска было достаточно и одного. В 1924 году машина получила тормоза на всех колесах, но до 1926 года оснащалась узкими пневматическими шинами, совершенно непригодными для скоростных заездов.
В начале своей карьеры Уолтер Оуэн Бентли принял решение об участии своих моделей в автомобильных соревнованиях, с целью испытать их и убедиться в высоком качестве. Но со временем автоспорт стал играть большую роль в его жизни. В результате "3-литровая" модель появилась сначала на скоростных трассах и только после всесторонних испытаний ее стали предлагать на продажу. Первым спортивным крещением "Бентли 3 литра" стали 500-мильные гонки в �ндианаполисе в 1922 году, в которых гонщик Хоукс финишировал на пятнадцатом месте. В последующие годы модель "3 L" постоянно участвовала в состязаниях, доказывая надежность марки и привлекая покупателей к своим стандартным исполнениям. Среди наиболее высоких достижений - второе место в соревнованиях "Турист Трофи" (Tourist Trophy) в 1922 году, победа в Ле Мане в 1924 и 1927 годах. Следет вспомнить и несколько рекордных заездов в классе "D", установленных на французском автодроме в Монлери (Monthlery).
|
Бентли 3L
|
Бентли 3L (1923) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 149 РјРј |
Рабочий объем: |
2996 СЃРј3 |
Мощность: |
80 Р».СЃ. РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |