1 2 3 4 5 6
Бентли 4,5 L
с компрессором (1930)
Разрез представленного РІ 1919 РіРѕРґСѓ первого 3-литрового двигателя Уолтера Бентли РІ едином монолитном чугунном блоке (2996 СЃРј3) СЃ верхним распределительным валом. Рто был длинноходный 4-цилиндровый мотор СЃ диаметром цилиндров 80 РјРј Рё С…РѕРґРѕРј поршня 149 РјРј. Справа РїСЂРёРІРѕРґ верхнего распределительного вала 6-цилиндровых 6,5- Рё 8-литровых двигателей "Бентли". Если РЅР° 3-литровом моторе РѕРЅ приводился вертикальным валиком, то здесь РјС‹ РІРёРґРёРј три шатуна СЃ эксцентриками РЅР° распределительном Рё промежуточном валах. Бесшумность работы этой системы оправдывала ее большую стоимость Автомобиль "Бентли-4,5 L" СЃ компрессором, расположенным перед радиатором. Рто - классическая модель Уолтера Бентли. РћРЅР° добилась больших успехов РЅР° спортивных трассах. Мощность двигателя "Бентли-4,5 L" достигала 182 Р».СЃ. Рё РЅР° 2 Р». СЃ. превосходила мощность 6,5-литрового "РЎРїРёРґ РЎРёРєСЃ", победившего РІ Ле Мане РІ 1929 Рё 1930 годах.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
100x140 РјРј |
Рабочий объем: |
4398 СЃРј3 |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый с чугунными блоком и головкой блока, охлаждение водяное |
Степень сжатия: |
0,5 |
Система газораспределения: |
с верхним распределительным
валом |
Система питания: |
два карбюрато
pa SU и объемный нагнетатель
"Руте" (Roots) |
Зажигание: |
от двух магнето |
Мощность: |
182 Р».СЃ.
при 2400 об/мин (на модели
1931 года без нагнетателя -
100-130 Р».СЃ. РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅ) |
Трансмиссия |
РџСЂРёРІРѕРґ: |
на задние колеса |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число-3,0 |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,66; 1,65; 1,35; 1,0 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось
на полуэллиптических
рессорах с фрикционными
амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста
на полуэллиптических
рессорах с фрикционными
амортизаторами |
Рулевой механизм: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех
колес |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные спицованные с центральной гайкой типа "Рудж-Уитворт" (Rudge-Withworth) Шины: "Данлоп" (Dunlop) размером 6,50x21 |
Рама и кузов |
Рама: |
лонжеронная |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный 2- или 4-местный
|
Размеры и масса |
Длина: |
4381 РјРј, |
ширина: |
1740 РјРј |
База: |
300 РјРј |
Колея: |
передняя/задняя
1384/1384 РјРј |
Масса: |
1921 РєРі |
Максимальная скорость: |
201 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
25-30 Р» РЅР° 100 РєРј |