организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6

Бентли 4,5 L с компрессором (1930)

Разрез представленного в 1919 году первого 3-литрового двигателя Уолтера Бентли в едином монолитном чугунном блоке (2996 см3) с верхним распределительным валом. Это был длинноходный 4-цилиндровый мотор с диаметром цилиндров 80 мм и ходом поршня 149 мм. Справа привод верхнего распределительного вала 6-цилиндровых 6,5- и 8-литровых двигателей "Бентли". Если на 3-литровом моторе он приводился вертикальным валиком, то здесь мы видим три шатуна с эксцентриками на распределительном и промежуточном валах. Бесшумность работы этой системы оправдывала ее большую стоимость Автомобиль "Бентли-4,5 L" с компрессором, расположенным перед радиатором. Это - классическая модель Уолтера Бентли. Она добилась больших успехов на спортивных трассах. Мощность двигателя "Бентли-4,5 L" достигала 182 л.с. и на 2 л. с. превосходила мощность 6,5-литрового "Спид Сикс", победившего в Ле Мане в 1929 и 1930 годах.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100x140 мм
Рабочий объем: 4398 см3
Конструкция: рядный 4-цилиндровый с чугунными блоком и головкой блока, охлаждение водяное
Степень сжатия: 0,5
Система газораспределения: с верхним распределительным валом
Система питания: два карбюрато pa SU и объемный нагнетатель "Руте" (Roots)
Зажигание: от двух магнето
Мощность: 182 л.с. при 2400 об/мин (на модели 1931 года без нагнетателя - 100-130 л.с. при 3500 об/мин)
Трансмиссия
Привод: на задние колеса
Сцепление: однодисковое сухое
Главная передача: гипоидная, передаточное число-3,0
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,66; 1,65; 1,35; 1,0
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Рулевой механизм: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес
Колеса и шины
Колеса: стальные спицованные с центральной гайкой типа "Рудж-Уитворт" (Rudge-Withworth) Шины: "Данлоп" (Dunlop) размером 6,50x21
Рама и кузов
Рама: лонжеронная
Кузов: спортивный 2- или 4-местный
Размеры и масса
Длина: 4381 мм,
ширина: 1740 мм
База: 300 мм
Колея: передняя/задняя 1384/1384 мм
Масса: 1921 кг
Максимальная скорость: 201 км/ч
Средний расход топлива: 25-30 л на 100 км

1 2 3 4 5 6


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com