1 2 3 4
Аутобьянки А-112
Короткий двухобъемный "Рђ-112" следует расценивать как предшественника малолитражного Р¤Р�РђРўР°-127, который появился чуть позже Рё имел СЃ "Рђ-112" РјРЅРѕРіРѕ общих агрегатов. "Аутобьянки" была представлена РІ РЅРѕСЏР±СЂРµ 1969 РіРѕРґР° РЅР° РўСѓСЂРёРЅСЃРєРѕРј автосалоне СЃ двигателем РІ 903 СЃРј3 мощностью 44 Р» .СЃ. Два РіРѕРґР° РѕРЅР° предлагалась РІ единственном исполнении. Только РІ 1971 РіРѕРґСѓ появился вариант "Рлегант" (Elegant) СЃ тем же мотором, РЅРѕ модернизированным РЅР° фирме "Абарт" (Abarth) Рё имевшим мощность 58 Р».СЃ. Одновременно начался выпуск автомобиля "Рђ-112 Абарт" СЃ двигателем РІ 1050СЃРј3 мощностью 70 Р».СЃ.
Несмотря РЅР° сильную конкуренцию РІ малом классе, "Рђ-112" быстро завоевала СЃРІРѕРёС… покупателей, особенно молодых. Рљ концу 1976 РіРѕРґР° было выпущено полмиллиона машин этой серии. Р’ последующие РіРѕРґС‹ "Рђ-112" подверглась многочисленным косметическим операциям. РћРЅР° выпускалась СЃ варианте РІ трехобъемным РєСѓР·РѕРІРѕРј, РІ специальном молодежном исполнении "Юниор" (Junior), РІ более комфортабельном "Рлегант" СЃ электронным зажиганием (1979 РіРѕРґ) Рё СЃ улучшенной отделкой "LX".
Спортивная карьера "А-112" была достаточно насыщенной. Специальные варианты с двигателем мощностью 70 л.с., подготовленные на "Абарте" и получившие название "Чемпионат" (Championat), неодноыкратно участвовали и побеждали в крупных международных ралли. "А-112" заложил техническую и дизайнерскую базу для последующих моделей "Аутобьянки-Y" и современной "Лянча �псилон".
|
Аутобьянки Рђ-112 (слева направо): Абарт, Стандарт, Рлегант
|
Аутобьянки А-112 |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый переднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 68 РјРј |
Рабочий объем: |
903 СЃРј3 |
Мощность: |
44 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 3-дверный 4-местный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
135 РєРј/С‡ |