организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

(AUTOBIANCHI) Милан, �талия, 1955-1996

"Аутобьянки" считается наследником известной в прошлом машиностроительной компании "Бьянки" (Bianchi), основанной в конце прошлого века. В послевоенное время для производства легковых автомобилей в местечке Дезиро, под Миланом, построили новый завод, на базе которого 11 января 1955 года была образована новая фирма "Аутобьянки" с капиталом в 3 миллиона лир. Это была коллективная собственность фирмы "Бьянки", автомобильного концерна Ф�АТ (FIAT) и шинной компании "Пирелли" (Pirelli). Каждому компаньону принадлежала одна треть "Аутобьянки".

Начало деятельности "Аутобьянки" относится к 1957 году, когда фирма впервые заявила о себе микролитражным автомобилем "Бьянкина" (Bianchina), серийное производство которого началось со следующего года. Это событие привело к финансовым осложнениям, и фирма "Бьянки" была вынуждена уступить свою долю двум другим участникам. Миниатюрная "Бьянкина" принесла новой фирме успех, хотя с технической точки зрения была аналогом популярного Ф�АТ-500. За первый год изготовили 11 тысяч машин. Шесть лет все производство держалось на "Бьянкине" и ее вариантах, но спрос на такие микролитражки в середине 60-х начал резко падать. В конце 1964 года появилась оригинальная переднеприводная "Примула" (Primula), автомобиль более высокого класса с поперечным двигателем. Через год к нему добавилось купе. В различных модификациях "Примула" выпускалась до 1970 года.

Остался неосуществленным проект "Стеллина" (Stel-lina) - своеобразное развитие заднемоторных автомобилей Ф�АТ-6000 и Ф�АТ-850 с пластмассовым кузовом. Непривлекательная внешность и малая мощность мотора закрыли этой машине путь на рынок.

Полное присоединение "Аутобьянки" к Ф�АТу состоялось в 1967 году, и вся последующая ее продукция технически тесно связана с различными автомобилями своего хозяина. В 1969-м появился седан "А-111" малого класса с передним приводом. Основой его двигателя стал Ф�АТ-1245. Несколько месяцев спустя в производство была запущена наиболее известная модель "А-112", технически идентичная Ф�АТ-127. Она оснащалась двигателями рабочим объемом 903 и 1050 см3 и выпускалась 15 лет. Тем временем в состав Ф�АТа вошла фирма "Лянча" (Lancia), а в 1975 году было решено присоединить к ней компанию "Аутобьянки".

В 1985 году на Женевском автосалоне представили новую "Аутобьянки Y-10" - компактный трехдверный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся с двигателями в 999; 1108; 1297 или 1301 см3 мощностью 45-78 л.с. и имевший привод как на передние, так и на все колеса. В последние годы он предлагался одновременно под марками "Аутобьянки" и "Лянча". �мя "Аутобьянки" исчезло после замены этого автомобиля в 1996 году на более современный "Лянча �псилон" (Ypsilon), который представляет улучшенное исполнение модели "Y-10" с более оригинальной формой кузова.

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com