1 2 3 4
Бьянкина
"Бьянкина", известная в нашей литературе как "Бьянчина", была впервые представлена в сентябре 1957 года и в продажу поступила через несколько месяцев. Технически это была родная сестра известной микролитражки Ф�АТ-500. Ее двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения в 479 см3 располагался сзади и развивал сначала 15, потом 17,5 л.с. Автомобиль имел двухдверный, окрашенный в два цвета кузов с багажником в передней части. На базе "Бьянкины" выпустили несколько вариантов: "Спесьяль", "Панорамика", кабриолет и небольшой грузовичок.
|
Аутобьянки Бьянкина
|
Аутобьянки Бьянкина (1958) |
Двигатель: |
2-цилиндровый воздушного охлаждения заднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 С… 70 РјРј |
Рабочий объем: |
479 СЃРј3 |
Мощность: |
15 Р».СЃ. РїСЂРё 4000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
передач: механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя - на поперечных рычагах и листовой рессоре, задняя - на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущее 2-местное купе |
Максимальная скорость: |
85 РєРј/С‡ |