организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4

Примула

"Примулу" можно считать единственной оригинальной разработкой "Аутобьянки" с весьма смелыми конструкторскими решениями. Ее двигателем был модернизированный ФИАТ-HOOD, но конструкция переднего привода "Примулы" в дальнейшем была использована ФИАТом на своих автомобилях. Вдохновленные созданной Алеком Иссигонисом микролитражкой "Мини" (Mini), конструкторы "Аутобьянки" применили на своей модели 4-цилиндровый мотор поперечного расположения и двухобъемный кузов на 4-5 мест, достаточно оригинальный для своего времени. Все 4 колесных тормоза были дисковыми, что было редкостью в то время, особенно для малолитражных автомобилей.

Аутобьянки Примула
Аутобьянки Примула (1964)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый переднего поперечного расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 75 мм
Рабочий объем: 1221 см3
Мощность: 57 л.с. при 5300 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые на всех колесах
Кузов: несущий 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 135 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com