1 2 3 4
Примула
"Примулу" можно считать единственной оригинальной разработкой "Аутобьянки" с весьма смелыми конструкторскими решениями. Ее двигателем был модернизированный ФИАТ-HOOD, но конструкция переднего привода "Примулы" в дальнейшем была использована ФИАТом на своих автомобилях. Вдохновленные созданной Алеком Иссигонисом микролитражкой "Мини" (Mini), конструкторы "Аутобьянки" применили на своей модели 4-цилиндровый мотор поперечного расположения и двухобъемный кузов на 4-5 мест, достаточно оригинальный для своего времени. Все 4 колесных тормоза были дисковыми, что было редкостью в то время, особенно для малолитражных автомобилей.
|
Аутобьянки Примула
|
Аутобьянки Примула (1964) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый переднего поперечного расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 х 75 мм |
Рабочий объем: |
1221 см3 |
Мощность: |
57 л.с. при 5300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
дисковые на всех колесах |
Кузов: |
несущий 3-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
135 км/ч |