1 2 3 4 5 6
Астон Мартин DB-4 GT/GTZ
"Астон Мартин" РЅРѕРІРѕРіРѕ поколения появился РІ конце 1958 РіРѕРґР°. Рто была модель "DB-4" СЃ рядным 6-цилинд-ровым двигателем СЃ РґРІСѓРјСЏ верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 СЃРј3. Его основанием служила сварная платформа РёР· стальных листов СЃ лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены РЅР° поперечных рычагах Рё пружинах, Р° задний РјРѕСЃС‚ поддерживался продольными Рё короткими поперечными рычагами СЃ пружинами. РљСѓР·РѕРІ РЅРѕРІРѕР№ формы разработала миланская фирма "РўСѓСЂРёРЅРі" (Touring). РћРЅ РІС…РѕРґРёР» РІ категорию сверхлегких конструкций "Суперледжера" (Superleggera). Автомобиль начали выпускать РЅР° только что открытом предприятии РІ РќСЊСЋ-порте, РІ графстве Букингэмшир.
В 1959-1963 годах собиралась спортивная модификация "DB-4GT" с двумя карбюраторами "Вебер" (Weber), двойным зажиганием и короткой колесной базой. Было сделано только 75 экземпляров. Одновременно изготовили другой спортивный вариант "DB-4GTZ" с мотором мощностью 300 л.с., с более обтекаемым кузовом фирмы "Дзагато" (Zagato), специально рассчитанный на участие в соревнованиях. Его максимальная скорость составляла 250 км/ч. Самая легкая и наиболее скоростная модель четвертой серии "GTZ" была изготовлена в 19 экземплярах. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства "DB-4".
|
Астон Мартин DB-4GT Дзагато
|
Астон Мартин DB-4 GT Дзагато (1959) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
3669 СЃРј3 |
Мощность: |
302 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущее сварное основание |
Подвеска: |
передняя на двойных поперечных рычагах и пружинах, задняя - многорычажная пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
РєСѓРїРµ |
Максимальная скорость: |
252 РєРј/С‡ |