1 2 3 4 5 6
Астон Мартин-11,9 HP
Рту двухместную спортивную машину сконструировал Берт Бертелли, сделав ее классическим представителем английского спортивного автомобилестроения 20-30-С… РіРѕРґРѕРІ. РћРЅР° выпускалась РІ течение 10 лет Рё более известна РїРѕРґ маркой "Р�нтернейшнл" (International). Английский журнал "Autocar" ("АвтомоАстон Мартин DB-4GT Дзагато биль") писал РІ те РіРѕРґС‹: "Рто превосходный автомобиль! РќРµ только потому, что РѕРЅ доставляет РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ удовольствие РѕС‚ вождения, РЅРѕ Рё потому, что имеет высокое качество Рё милую отделку."
На машине стоял 1,5-литровый верхнеклапанный двигатель, который с 1928 года выпускался с сухим картером, как у гоночных машин. Начиная с 1931 года автомобиль принимал участие в 24-часовых гонках в Ле Мане. Бертелли в 1932 году построил специальный вариант "Ле Ман". Тогда же модель оснастили новой коробкой передач, червячную передачу заменила коническая гипоидная. Через два года эта модификация, с увеличенной до 85 л.с. мощностью двигателя, получила обозначение "Mk-ll" и выпускалась до 1939 года.