1 2 3 4 5 6
Астон Мартин DB-2/DB-3
В 1949 году "Астон Мартин" выставила в Ле Мане свое аэродинамическое купе с 6-ци-линдровым двигателем в 2,6 л, разработанным конструкторами для фирмы "Лагонда". Под обозначением "DB-2" машина выпускалась для продажи с 1950 года и предлагалась в стандартном исполнении с мотором мощностью 107 л.с., а в варианте "Вентэдж" (Vantage) - в 123 л.с.
Джон Уайр (John Wyer) в том же году организовал команду из трех "DB-2" для участия в соревнованиях в Ле Мане. Экипажи заняли пятое и шестое места в общем зачете и одержали победу в своем классе. Через два года они вновь оказались в числе двух первых призеров в своей категории и на 12 и 13 местах в общем зачете.
В 1952 году появилась очередная дорожная модификация "DB-3". Ее специальные исполнения для различных соревнований имели двигатели рабочим объемом в 2580 или 2922 см3 мощностью от 140 до 225 л.с. Новые машины завоевали второе, третье и четвертое места в гонке серийных автомобилей в Сильверсто-уне (Silverstone). Победа в 9-часовых соревнованиях в Гудвуде (Good-wood) вновь досталась модели "DB-2", a "DB-3" вырвала победу в гонках "Турист Трофи" (Tourist Trophy) на острове Мэн, получила кубок газеты "Дэйли Экспресс" в Сильверстоуне и заняла первое место на очередных состязаниях в Гудвуде. Далее последовали победы в Монте-Карло и на голландской трассе в Зандфоорте (Zandvoort). Серии "DB-2" и "DB-3" остались в истории "Астон Мартин" одними из самых результативных.
|
Астон Мартин DB-2
|
Астон Мартин DB-2 (1949) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78 х 90 мм |
Рабочий объем: |
2580 см3 |
Мощность: |
123 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из лонжеронов квадратного сечения |
Подвеска: |
рычажно-пружинная |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
176 км/ч |