1 2 3 4
Алвис TD-21 Грабер
Вскоре после второй мировой войны "Алвис" выпустила 4-дверный легковой автомобиль "ТА-14" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1892см3. В 1950 году за ним последовал более комфортабельный "ТА-21" с 6-цилиндровым 3-литровым мотором. Через два года была построена небольшая партия двухместных спортивных "ТВ-21". На Лондонском автосалоне 1953 года показали "ТС-21/100 Грэй Лэди" (Grey Lady) с мотором в 100 л.с. и богатой внутренней отделкой. На машине установили кузов английской фирмы "Маллинерс" (Mulliners) из Бирмингема. Трэй Лэди" выпускалась с ним до 1954 года, пока "Маллинерс" не перекупила автомобильная компания "Стандард" (Standard).
"Алвис" быстро переориентировалась и заказала новые кузова у швейцарской фирмы "Грабер" (Graber). В конце 1954 года появилась модификация "GT" с широким элегантным двухместным кузовом спортивного стиля. Несмотря на явные достоинства нового автомобиля (мощность, комфортабельность, привлекательность), его цена в 3500 фунтов стерлингов оказалась завышенной.
Развивая 3-литровую серию, "Алвис" выпустила очередную модификацию "TD-21" РЅР° усиленном шасси СЃ улучшенным РєСѓР·РѕРІРѕРј "Грабер" Рё механической РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач РѕС‚ английских спортивных машин "Остин-Хили" (Austin-Healey). РџРѕ заказу можно было установить американскую автоматическую гидромеханическую РєРѕСЂРѕР±РєСѓ передач "Борг-Уорнер" (Borg-Warner). Р’ августе 1962 РіРѕРґР° выпустили "TD-21/M" второго поколения СЃ 5-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ фирмы ZF ("Зет РС„"), дисковыми тормозами "Данлоп" (Dunlop) Рё обновленным РєСѓР·РѕРІРѕРј СЃ алюминиевыми дверями. Серия "21" выпускалась РґРѕ 1967 РіРѕРґР° Рё стала последней продукцией легендарной "Алвис".
|
Алвис TD-21 с кузовом "Грабер"
|
АлвисТО-21 (1962) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
2993 СЃРј3 |
Мощность: |
120 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая |
Рама: |
сварная из коробчатых лонжеронов |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
двухдверный 4-местный седан фирмы "Грабер" |
Максимальная скорость: |
170 РєРј/С‡ |