организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

Алвис TD-21 Грабер

Вскоре после второй мировой войны "Алвис" выпустила 4-дверный легковой автомобиль "ТА-14" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1892см3. В 1950 году за ним последовал более комфортабельный "ТА-21" с 6-цилиндровым 3-литровым мотором. Через два года была построена небольшая партия двухместных спортивных "ТВ-21". На Лондонском автосалоне 1953 года показали "ТС-21/100 Грэй Лэди" (Grey Lady) с мотором в 100 л.с. и богатой внутренней отделкой. На машине установили кузов английской фирмы "Маллинерс" (Mulliners) из Бирмингема. Трэй Лэди" выпускалась с ним до 1954 года, пока "Маллинерс" не перекупила автомобильная компания "Стандард" (Standard).

"Алвис" быстро переориентировалась и заказала новые кузова у швейцарской фирмы "Грабер" (Graber). В конце 1954 года появилась модификация "GT" с широким элегантным двухместным кузовом спортивного стиля. Несмотря на явные достоинства нового автомобиля (мощность, комфортабельность, привлекательность), его цена в 3500 фунтов стерлингов оказалась завышенной.

Развивая 3-литровую серию, "Алвис" выпустила очередную модификацию "TD-21" на усиленном шасси с улучшенным кузовом "Грабер" и механической коробкой передач от английских спортивных машин "Остин-Хили" (Austin-Healey). По заказу можно было установить американскую автоматическую гидромеханическую коробку передач "Борг-Уорнер" (Borg-Warner). В августе 1962 года выпустили "TD-21/M" второго поколения с 5-ступенчатой коробкой фирмы ZF ("Зет Эф"), дисковыми тормозами "Данлоп" (Dunlop) и обновленным кузовом с алюминиевыми дверями. Серия "21" выпускалась до 1967 года и стала последней продукцией легендарной "Алвис".

Алвис TD-21 с кузовом "Грабер"
АлвисТО-21 (1962)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 х 90 мм
Рабочий объем: 2993 см3
Мощность: 120 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая
Рама: сварная из коробчатых лонжеронов
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: двухдверный 4-местный седан фирмы "Грабер"
Максимальная скорость: 170 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com