1 2 3 4
Алвис-12/50
Первый верхнеклапанный двигатель "Алвиса" появился в июне 1923 года, чтобы занять свое место на шасси "10/30". В гонке в Брукленде он позволял гоночному автомобилю проходить круг со средней скоростью 138 км/ч. Это было очень неплохое достижение для 4-ци-линдрового мотора объемом 1460 см3. В том же году двигатель модернизировали, повысив объем до 1496 см3, и разработали под него два новых шасси. Так родилась модель "12/50". Ее шасси имели обозначения "SA" с колесной базой длиной 2756 мм и "SB" с базой 2857 мм. В 1924-1925 годах выпускалось третье шасси "SC" с более мощным мотором в 1598 см3.
В 1926 году серию "12/50" вновь модернизировали, установили двигатель объемом 1645 см3. Базовая модель имела индекс "ТЕ". Следующая модель "TF" получила мотор объемом 1496 см3. Все эти многочисленные двигатели были вариантами одного и того же мотора, а их объем изменяли за счет разной величины хода поршней. Все автомобили имели усиленную лонжеронную раму, облегченное рулевое управление, однодисковое сцепление и 4-ступенчатую коробку передач. В 1929 году серия "12/50" исчезла из фирменных каталогов, чтобы ровно через год снова появиться в обновленном виде с двигателем объемом 1645 см3. На стандартной модели "12/50TJ" стоял один карбюратор, на 70-сильной "12/70ТТ-два.
|
Алвис-12/50
|
Алвис-12/50 (1923) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68x103 мм |
Рабочий объем: |
1496 см3 |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
кабриолет |
Максимальная скорость: |
112 км/ч |