1 2 3 4
РР№-РЎРё РљРѕР±СЂР°-427 (1965)
Плавные формы спортивной "Кобры" также привлекательны, как и ее техническое совершенство и прочность. Чуть смещенный назад двигатель позволяет достичь благоприятного распределения массы по осям.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V8 с углом развала цилиндров 90°, блок цилиндров чугунный, охлаждение жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
107,4x96,0 РјРј |
Рабочий объем: |
6997 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
10,5 |
Система газораспределения: |
410 Р».СЃ. РїСЂРё 5600 РѕР±/РјРёРЅ |
Система питания: |
карбюратор "Холли-750СРМ" (Holley) Зажигание: классическое с механическим распределителем |
Система зажигания: |
один верхний распределительный вал центрального расположения, два клапана на каждом цилиндре |
Максимальная крутящий момент: |
627 Рќ*Рј РїСЂРё 2800 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая
4-ступенчатая,
передаточные числа: 2,20; 1,66;
1,31; 1,0 |
Главная передача: |
коническая,
стандартное передаточное
число - 3,54, по заказу - от 2,90
РґРѕ 4,10 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая на поперечных треугольных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами |
Задняя: |
независимая рычажно-пружинная с гидроамортизаторами |
Рулевое управление: |
реечный |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес фирмы Тирлинг" (Girling) |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные, размером 15 дюймов |
РЁРёРЅС‹: |
спереди размером 185x15, сзади - 195х15 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный открытый двухместный из алюминия |
Рама: |
сварная трубчатая |
Размеры и масса |
Длина: |
3962 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1727 РјРј |
База: |
2286 РјРј |
Колея: |
1397/1372 РјРј |
Масса: |
1035 РєРі |
Максимальная скорость: |
225 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
19-20 Р» РЅР° 100 РєРј |
|
|
|
Двигатель: |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
|
Рабочий объем: |
|
Мощность: |
|
Коробка передач: |
|
Рама: |
|
Подвеска: |
|
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
|
РљСѓР·РѕРІ: |
|
Максимальная скорость: |
|