1 2 3 4
Адлер Спорт 2,5 литра
Последней моделью фирмы "Адлер" стал аэродинамический автомобиль СЃ 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором, появившийся РІ 1937 РіРѕРґСѓ. Его разработал последователь Рёра - австрийский инженер Карл Йеншке (Кап1 Jenschke), знаток автомобильной аэродинамики. Ртот автомобиль СЃ задними ведущими колесами заменил переднеприводный "РўСЂСѓРјРїС„" СЃ 1,7-литровым мотором, Р° также самый РґРѕСЂРѕРіРѕР№ "Дипломат" СЃ 3-литровым двигателем. Машина обладала достаточной мощностью, имела неординарную внешность Рё развивала максимальную скорость 153 РєРј/С‡.
Адлер Спорт 2,5 литра (1938) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
71 С… 105 РјРј |
Рабочий объем: |
2494 СЃРј3 |
Мощность: |
80 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная несущая
платформа |
Подвеска: |
независимая
всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех
колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-местное купе |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |