1 2 3 4
Адлер Трумпф
Незадолго до краха собственной фирмы Ганс Густав Рёр (Hans Gustav Rohr), один из наиболее талантливых немецких автомобильных конструкторов и ярый сторонник переднего привода, предложил свои услуги фирме "Адлер". Он разработал легкую машину "Трумпф" с 4-цилиндровым двигателем в 1,5 л и передними ведущими колесами на независимой подвеске. Простой и дешевый автомобиль оказался весьма кстати. В серийное производство он поступил в 1932 году, на два года раньше, чем известный переднеприводный "Ситроен Траксьон Аван" (Citroen Traction Avant). Мотор не обладал значительной мощностью, но великолепная устойчивость машины и дешевизна компенсировали этот недостаток.
В 1933 году была выпущена новая модификация с двигателем рабочим объемом 1,7 л, а потом появился их младший брат - "Трумпф Юниор" (Trumpf Junior) с 1-литровым мотором. В 1936-1937 годах "Адлер" выпускала его спортивный вариант с мотором мощностью 28 л.с. и алюминиевой головкой блока. Такие же исполнения существовали и для других автомобилей этой серии.
Адлер Трумпф (1933) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
71 С… 95 РјРј |
Рабочий объем: |
1504 СЃРј3 |
Мощность: |
33 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная пространственная стальная платформа |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет |
Максимальная скорость: |
95 РєРј/С‡ |