1 2 3 4
Адлер Трумпф 1.5 Аэродинамик
Постройка в Германии в начале 30-х годов новых между-городних трасс позволила значительно повысить скорость движения автомобилей. "Адлер" одной из первых воспользовалась предоста-вившейся возможностью. В то время уже широко проводились эксперименты с уменьшением аэродинамического сопротивления кузовов легковых машин. У "Адлера" уже имелся некоторый опыт с автомобилями с обтекаемыми кузовами: в середине 30-х годов она построила машины, на которых было установлено 22 международных рекорда. Первая серийная аэродинамическая модель "Трумпф" появилась в 1936 году. Оригинальный кузов был сделан из алюминиевых листов на стальном каркасе, а боковые стекла - из плексигласа.
Только благодаря улучшению формы кузова удалось поднять максимальную скорость на 32 км/ч и довести ее до 129 км/ч. Это был лучший результат в классе легких машин. Специальное аэродинамическое купе развивало скорость150 км/ч.
|
Адлер Трумпф Аэродинамик
|