организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3

З�Л-4104

Представительская модель З�Л-4104 ("115") заменила З�Л-114 и выпускается малыми сериями уже более 20 лет. Ее проектированием руководил Евгений Гусев. Строгий по форме автомобиль существовал в различных модификациях: лимузин "4104" образца 1978 года, короткобазный "41041" с 5-местным кузовом седан, универсал "41042", оснащенный медицинским оборудованием, двухдверный кабриолет "41044" и лимузин "41047" образца 1985 года. Все они унифицированы по основным узлам. Автомобили ранних выпусков имели четыре круглые фары, более поздних - четыре прямоугольные и несколько иное оформление передней части кузова.

Двигатель V8 снабжен блоком цилиндров и головками блока из алюминиевого сплава. Впервые в практике завода распределительные валы установлены в каждой из головок блока. Гидравлические толкатели, транзисторная система зажигания, четырехкамерный карбюратор - вот основные особенности устройства мотора З�Л-4104. В трансмиссии на смену 2-ступенчатой гидромеханической коробке передач пришла 3-ступенчатая. Тормоза - дисковые вентилируемые всех колес с двумя независимыми контурами привода и двумя гидровакуумными усилителями. Колеса с 16-дюймовыми шинами.

Семиместный кузов (два сидения среднего ряда откидные) установлен на лонжерон-ной раме. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по длине и наклону спинки. Регулировка положения сидений, подъем и опускание стекол в дверях и перегородки за передним сиденьем - при помощи электродвигателей с кнопочным управлением. Автомобиль укомплектован двумя кондиционерами, стереофоническим радиоприемником и магнитофонной приставкой с 6 динамиками. З�Л-41047 - один из самых длинных серийных автомобилей мира: его колесная база составляет 3880 мм, а длина от бампера до бампера 6330 мм. Под стать размерам и большая снаряженная масса - 3335 кг. На его агрегатах параллельно изготовляются единичные образцы коротко-базных 5-местных седанов З�Л-41041. �х база - 3300 мм, длина - 5750 мм.

З�Л-41041
З�Л-41047 (1985)
Двигатель: V8 с распределительными валами в головках блоков цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 108 х 105 мм
Рабочий объем: 7694 см3
Мощность: 315 л.с. при 4400 об/мин
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая торсионная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 4-дверный 7-местный
Максимальная скорость: 190 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com