1 2 3
З�Л-4104
Представительская модель З�Л-4104 ("115") заменила З�Л-114 и выпускается малыми сериями уже более 20 лет. Ее проектированием руководил Евгений Гусев. Строгий по форме автомобиль существовал в различных модификациях: лимузин "4104" образца 1978 года, короткобазный "41041" с 5-местным кузовом седан, универсал "41042", оснащенный медицинским оборудованием, двухдверный кабриолет
"41044" и лимузин "41047" образца 1985 года. Все они унифицированы по основным узлам. Автомобили ранних выпусков имели четыре круглые фары, более поздних - четыре прямоугольные и несколько иное оформление передней части кузова.
Двигатель V8 снабжен блоком цилиндров и головками блока из алюминиевого сплава. Впервые в практике завода распределительные валы установлены в каждой из головок блока. Гидравлические толкатели, транзисторная система зажигания, четырехкамерный карбюратор - вот основные особенности устройства мотора З�Л-4104. В трансмиссии на смену 2-ступенчатой гидромеханической коробке передач пришла 3-ступенчатая. Тормоза - дисковые вентилируемые всех колес с двумя независимыми контурами привода и двумя гидровакуумными усилителями. Колеса с 16-дюймовыми шинами.
Семиместный кузов (два сидения среднего ряда откидные) установлен на лонжерон-ной раме. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по длине и наклону спинки. Регулировка положения сидений, подъем и опускание стекол в дверях и перегородки за передним сиденьем - при помощи электродвигателей с кнопочным управлением. Автомобиль укомплектован двумя кондиционерами, стереофоническим радиоприемником и магнитофонной приставкой с 6 динамиками.
З�Л-41047 - один из самых длинных серийных автомобилей мира: его колесная база составляет 3880 мм, а длина от бампера до бампера 6330 мм. Под стать размерам и большая снаряженная масса -
3335 кг. На его агрегатах параллельно изготовляются единичные образцы коротко-базных 5-местных седанов З�Л-41041. �х база - 3300 мм, длина - 5750 мм.
|
З�Л-41041
|
З�Л-41047 (1985) |
Двигатель: |
V8 с распределительными валами в головках блоков цилиндров |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
108 С… 105 РјРј |
Рабочий объем: |
7694 СЃРј3 |
Мощность: |
315 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая торсионная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный 7-местный |
Максимальная скорость: |
190 РєРј/С‡ |