1 2 3
Зингер Ле Ман
Ртот легкий спортивный вариант серийной модели "Наин" был создан конструктором Рђ.Дж. Бутом (A.G. Booth), длительное время работавшим РЅР° фирмах "Клайно" (Clyno) Рё AJS. Через несколько месяцев после своего официального представления РЅР° автосалоне РІ Лондонском зале "Олимпия" РІ 1932 РіРѕРґСѓ, "Зингер Наин" одержал победу РІ индивидуальном зачете РІ Альпийских гонках.
В 1933 году его специально подготовленный вариант в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане занял 13-е место. К его техническим особенностям надо отнести тщательно отбалансированный коленчатый вал, выполненный из одной заготовки.
Ртого успеха было достаточно для того, чтобы назвать машину "Ле Ман". Р’ серийном исполнении небольшой "Зингер Ле Ман" был довольно надежным автомобилем, Р° его мотор РјРѕРі уверенно работать РЅР° частотах вращения коленчатого вала вплоть РґРѕ 6000 РѕР±/РјРёРЅ. Р’ 1934 РіРѕРґСѓ скоростной вариант "Ле Ман Спешиэл" получил более мощный 1,5-литровый двигатель. РЎРІРѕСЋ превосходную репутацию, завоеванную РІ гонках, РѕРЅ утратил РІ 1935 РіРѕРґСѓ РІ соревнованиях "РўСѓСЂРёСЃС‚ Трофи" РІ Ольстере, РєРѕРіРґР° три РёР· четырех машин, участвовавших РІ РіРѕРЅРєРµ, сошли СЃ трассы РёР·-Р·Р° поломки дефектной сошки рулевого механизма.
|
Зингер Ле Ман
|
Зингер Ле Ман (1932) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 С… 86 РјРј |
Рабочий объем: |
972 СЃРј3 |
Мощность: |
35 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
2- и 4-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |