1 2 3
Зингер Юниор
"Юниор", представленный в 1926 году на Лондонском автосалоне, можно отнести к наиболее успешным автомобилям, выпущенным за первые 30 лет существования фирмы. Он получил рядный 4-цилиндровый двигатель с верхним распределительным валом. Его рабочий объем составлял лишь 848 см3, а мощность - 1.5 л.с. Вскоре появился спортивный вариант "Юниора", а в 1929 году базовая модель получила складной тент. В 1932-м "Юниор" оборудовали 4-ступенчатой коробкой передач. Год спустя последовал вариант "Спешиэл" с мотором в 972 см3. В 1933 году обе модели сняли с производства.
|
Зингер Юниор
|
Зингер Юниор (1926) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56 С… 86 РјРј |
Рабочий объем: |
848 СЃРј3 |
Мощность: |
15 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или спортивный 2-местный |
Максимальная скорость: |
72 РєРј/С‡ |