1 2 3 4 5
Лексус GS-300
Модель "GS-300" появилась в 1993 году, спустя два года после премьеры своего аналога "Тойота Аристо". Обе машины имеют классическую компоновку, рядный 6-цилиндровый 3-литровый мотор, просторный кузов седан разработки известного итальянского дизайнера Д. Джуджаро (Giugiaro).
В 1997-м на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера обновленной модели "GS-300". Внешне она отличается от предшественника четырьмя овальными фарами вместо блоков фар. Автомобиль рекламируется, как комфортабельный седан спортивного типа.
Увеличена мощность двигателя, который теперь оснащен системой регулирования фаз газораспределения. Автомобиль оборудуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, сложной системой контроля "стабильности движения при поворотах", бортовым компьютером, совмещенным с навигационной системой, автоматической системой кондиционирования воздуха в салоне и другим оснащением, повышающем комфортабельность движения. Применена новая многорычажная подвеска задних колес. Динамические качества автомобиля достаточно высоки, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,2 с.
|
Лексус GS-300
|
Лексус GS-300 (1997) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый 24-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86,0 С… 86,0 РјРј |
Рабочий объем: |
2997 СЃРј3 |
Мощность: |
228 Р».СЃ. РїСЂРё 5800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
230 РєРј/С‡ |