организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5

Тойота Королла

Первая"Королла" родилась в 1966 году. Скромный автомобиль классической компоновки имел двухдверный кузов, рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1077см3. С технической точки зрения конструкция "Короллы" не представляла особого интереса, однако низкая цена и хорошее качество быстро повлияли на рост ее популярности. Уже к концу 1966 года ежемесячно выпускалось до 30 тысяч машин, что для того времени было невероятно высоким показателем. В конце 60-х годов семейство "Короллы" пополнилось 4-дверными седанами и купе с моторами рабочим объемом до 1588 см3. Со временем двигатели совершенствовались, их объем возрос до 1840 см3. С 1972 года "Королла" предлагалась с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 1983 года модель выпускается с передними ведущими колесами. В 80-е годы она предлагалась с разными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,3-1,8 л мощностью до 165 л.с. В 1983 году завод покинула уже 10-миллионная "Королла", заслужив титул одной из самых продаваемых моделей мира. В середине 1997 года общее количество автомобилей "Королла", выпущенных с 1966 года в 14 странах мира, превысило 23 млн. экземпляров.

В 1991-м началось производство 7 поколения модели "Королла". Предлагались машины с 5 вариантами кузовов (купе, 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и 5-дверный универсал), которые оснащались бензиновыми и дизельным моторами рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью 72-170 л.с.

В настоящее время обширное семейство этих машин выпускается в двух параллельных j сериях: "Королла" и более простая "Королла II". Последняя появилась в 1982-м и имела чуть меньшие размеры. Восьмое поколение "короля" производится с 1995 года, а , пятое поколение "Короллы II" - с 1994 года. Типаж моделей восьмого поколения мало чем отличается от седьмого. В свою очередь, семейство "Королла II" с уменьшенной на 85 мм колесной базой имеет три варианта кузовов (купе, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан) и оборудуется бензиновым и дизельным моторами рабочим объемом 1,3-1,5 л j мощностью 67-94 л.с.

В мае 1997 года специально для Европы производится еще одно семейство "королл" с 3-, 4- и 5-дверными кузовами (хэтчбеки, седан и универсал) с двигателями в 1,3-2,0 л мощностью 72-110 л.с. Модели "Компакт G-6" (Compact) с кузовами 3-дверный хэтчбек комплектуются 6-ступенчаты-ми механическими коробками передач.

Тойота Королла 1.6
Тойота Королла 1.6 (1993)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х77 мм
Рабочий объем: 1587 см3
Мощность: 114 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 3-дверный хэтчбэк несущего типа
Максимальная скорость: 195 км/ч
Тойота Королла Компакт
Тойота Королла Компакт 1.3 G-6 (1998)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 х 77,4 мм
Рабочий объем: 1332 см3
Мощность: 86 л.с. при 5400 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 3-дверный хэтчбек несущего типа
Максимальная скорость: 175 км/ч

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com