1 2 3 4 5
Тойота MR2
Спортивное купе "MR2" представили в 1984 году. Машина имела привычную для европейских покупателей внешность и компоновку с центральным расположением двигателя и приводом на задние колеса. На первых вариантах "MR2" использовался 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор от легковой "Короллы" с двумя верхними распределительными валами, развивавший достаточно высокую мощность. Благодаря ему машина обладала хорошими скоростными качествами, с места до 100 км/ч разгонялась за 8 с. Появившееся в 1989 году второе поколение получило не только более просторный кузов со скругленными формами, напоминавший "Феррари" (Ferrari), но и новый двигатель рабочим объемом 2164 см3 мощностью 132 л.с. В 1990 году выпустили вариант с 2-литровым мотором, оснащенным турбонагнетателем, мощностью 225 л.с.
В 1997 году "Тойота MR2" предлагается с 4-цилиндровым мотором объемом 1998 см3, мощность которого с турбонагнетателем повышена до 245 л.с. Автомобиль оснащается обычной механической или автоматической коробкой передач и развивает максимальную скорость 240 км/ч.
|
Тойота-МR2
|
Тойота MR2 (1985) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81х77 мм |
Рабочий объем: |
1587 см3 |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Мощность: |
122 л.с. |
Подвеска: |
независимая, передняя типа "Макферсон", задняя рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущее 2-местное купе |
Максимальная скорость: |
195 км/ч |