организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5

Тойота MR2

Спортивное купе "MR2" представили в 1984 году. Машина имела привычную для европейских покупателей внешность и компоновку с центральным расположением двигателя и приводом на задние колеса. На первых вариантах "MR2" использовался 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор от легковой "Короллы" с двумя верхними распределительными валами, развивавший достаточно высокую мощность. Благодаря ему машина обладала хорошими скоростными качествами, с места до 100 км/ч разгонялась за 8 с. Появившееся в 1989 году второе поколение получило не только более просторный кузов со скругленными формами, напоминавший "Феррари" (Ferrari), но и новый двигатель рабочим объемом 2164 см3 мощностью 132 л.с. В 1990 году выпустили вариант с 2-литровым мотором, оснащенным турбонагнетателем, мощностью 225 л.с.

В 1997 году "Тойота MR2" предлагается с 4-цилиндровым мотором объемом 1998 см3, мощность которого с турбонагнетателем повышена до 245 л.с. Автомобиль оснащается обычной механической или автоматической коробкой передач и развивает максимальную скорость 240 км/ч.

Тойота-МR2
Тойота MR2 (1985)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х77 мм
Рабочий объем: 1587 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Мощность: 122 л.с.
Подвеска: независимая, передняя типа "Макферсон", задняя рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-местное купе
Максимальная скорость: 195 км/ч

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com