1 2 3 4
TVR Грантура/ Гриффит-200
"Грантура" - одна из наиболее успешных спортивных машин конца 50-х - начала 60-х годов. Ее короткий двухместный кузов был изготовлен из стеклопластика специалистами фирмы "Пластике Компани" (Plastics Company), которой руководил бывший гонщик Уильям Грантура. С 1957 года эти машины продавались в виде набора деталей для самостоятельной сборки, а через год появились в собранном виде. Первая "Грантура" предлагалась с двумя типами двигателей рабочим объемом всего 1,1-1,2 л. Более высокими скоростными качествами обладала модификация (ее масса всего 658 кг) с 54-сильным вариантом двигателя с нагнетателем "Шоррок" (Shorrock). Следующие поколения "Грантуры" предлагались с более мощными двигателями рабочим объемом до 1,8 л. Самым оригинальным стал вариант "Гриффит-200", изготовленный на удлиненном шасси Трантуры-III", в узкий моторный отсек которого удалось вместить американский 4,7-литровый мотор V8, позволявший машине разгоняться с места до 97 км/ч за 5,7 с. Следует отметить, что все эти автомобили пользовались успехом только у самых страстных любителей автомобильного спорта, так как их миниатюрный салон был полностью лишен какого-либо комфорта.
|
TVR Гриффит-200
|
TVR Гриффит-200 (1964) |
Двигатель: |
"Форд" V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 72,9 РјРј |
Рабочий объем: |
4727 СЃРј3 |
Мощность: |
195 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе из стеклопластика |
Максимальная скорость: |
200 РєРј/С‡ |