1 2 3
Тальбо-Лаго Спесьяль Спорт
Когда в середине 30-х годов к соревнованиям на Большой приз Франции стали допускать спортивные автомобили, Антонио Лаго решил выставить в гонке новую машину. Вальтер Беккия спроектировал 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3996 см3 с полусферическими камерами сгорания и верхними клапанами, которые приводились от одного распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел.
Первый "Тальбо-Лаго Спесьяль", или "T-150S", изготовили РІ 1936 РіРѕРґСѓ. Стандартный вариант оборудовали 140-сильным двигателем, Р° форсированный вариант "Лаго Спесьяль РЎРїРѕСЂС‚" ("T-150SS") - 165-сильным. РџСЂРё этом мотор РЅРµ утратил своей эластичности Рё, несмотря РЅР° увеличенную степень сжатия, работал даже РЅР° низкооктановом топливе. Р’ 1937 РЅР° короткобазном "T-150SS" мощность двигателя довели РґРѕ 200 Р».СЃ., Р° РІ 1938 РіРѕРґСѓ рабочий объем увеличили РґРѕ 4482 СЃРј3. Ртот мотор устанавливался также Рё РЅР° гоночных автомобилях, участвовавших РІ соревнованиях РІ классе формула 1.
В первом сезоне автомобиль "Тальбо-Лаго Спесьяль" не одержал ни одной победы, продемонстрировав лишь свои потенциальные возможности. Однако в дальнейшем на нем были выиграны престижные гонки в Монлери и "Турист Трофи" в Донингтоне.
|
Тальбо-Лаго Спесьяль T-150S
|
Тальбо-Лаго Спесьяль Т-1505(1936) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 104,5 РјРј |
Рабочий объем: |
3996 СЃРј3 |
Мощность: |
165 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная Х-образная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный 2-местный |
Максимальная скорость: |
175 РєРј/С‡ |