1 2 3
Тальбо-Даррак V8
Разработанный в 1919 году "Даррак 25CV", со следующего года стал называться "Тальбо-Даррак А". Его оборудовали редким для своего времени двигателем V8, который имел два 4-цилиндровых блока с углом развала 90° и сдвоенный карбюратор с четырьмя жиклерами, который размещался между блоками цилиндров. Боковые клапаны приводились одним распределительным валом посредством толкателей, штанг и коромысел. Автомобиль пользовался популярностью и выпускался до 1922 года.
|
Тальбо-Даррак A V8
|
Тальбо-Даррак-A V8 (1920) |
Двигатель: |
V8 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 х 130 мм |
Рабочий объем: |
4595 см3 |
Мощность: |
60 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытого типа |
Максимальная скорость: |
115 км/ч |