организатор:

т. 251-40-47


1 2 3

Тальбо-Даррак V8

Разработанный в 1919 году "Даррак 25CV", со следующего года стал называться "Тальбо-Даррак А". Его оборудовали редким для своего времени двигателем V8, который имел два 4-цилиндровых блока с углом развала 90° и сдвоенный карбюратор с четырьмя жиклерами, который размещался между блоками цилиндров. Боковые клапаны приводились одним распределительным валом посредством толкателей, штанг и коромысел. Автомобиль пользовался популярностью и выпускался до 1922 года.

Тальбо-Даррак A V8
Тальбо-Даррак-A V8 (1920)
Двигатель: V8 с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 130 мм
Рабочий объем: 4595 см3
Мощность: 60 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытого типа
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com