организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3

Студебеккер Аванти

В середине 1962 года "Студебеккер" объявила о выпуске спортивного купе "Аванти". Раймонд Леви разработал оригинальный низкий кузов с угловатой передней частью, с двумя круглыми фарами и узкими подфарниками, а также коротким задком. "Аванти"обладал хорошими скоростными качествами и достаточно высокой для своего времени пассивной безопасностью. Массивная панель приборов с глубоко утопленными циферблатами была покрыта мягким материалом. Щиток подсвечивался маленькими красными лампочками, которые благоприятно действовали на зрение водителя с наступлением темноты. В заднюю часть кузова из стеклопластика была вмонтирована прочная стальная дуга безопасности, предохранявшая пассажиров при переворачивании автомобиля.

В 1965 году, когда крах "Студебеккер" стал очевидным, Натан Альтман (Nathan , Altman), бывший дилер фирмы в Саус-Бенде, приобрел права на производство "Аванти" и основал компанию "Аванти Мотор Корпорейшн" (Avanti Motor Corporation), Сборка "Аванти" началась в одном из цехов "Студебеккер". В 1982 году фирма сменила владельца, но продолжала выпускать модель по отдельным заказам.

Студебеккер Аванти
Студебеккер Аванти (1982)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,4x91,9 мм
Рабочий объем: 4736 см3
Мощность: 200 л.с.
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Рама: штампованная несущая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: купе из стеклопластика
Максимальная скорость: 210 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com