1 2 3
Студебеккер Коммандер
Появившийся в 1938 году "Коммандер" стал первым автомобилем серийного производства с установкой для кондиционирования воздуха. Кроме того, его оборудовали обогревателем лобового стекла и дополнительной передачей в трансмиссии, получившей название "овердрайв". Она включалась автоматически на достаточно высокой скорости и позволяла снизить расход топлива, а также уровень шума в салоне при движении на больших скоростях. Рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке, что позволяло разместиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам. "Коммандер" имел независимую подвеску передних колес и обладал хорошей устойчивостью на дороге. Впрочем, некоторые из его конкурентов обеспечивали более высокий комфорт и внешне выглядели привлекательнее.
|
Студебеккер Коммандер
|
Студебеккер Коммандер (1939) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84,1 С… 111,1 РјРј |
Рабочий объем: |
3704 СЃРј3 |
Мощность: |
70 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная с Х-образной поперечиной |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РљСѓР·РѕРІ: |
6-местный седан |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |