1 2 3
Стенли-735
Наиболее существенные новинки, которые фирма "Стенли" применила в 1915 году на своих паровых автомобилях, - конденсатор и котел со стальными трубками. Они отфильтровывали масло, содержавшееся в конденсированном паре. При этом конденсатор служил одновременно и глушителем, поэтому последние машины "Стенли", к которым относились модели "735" и "740", оказались исключительно тихими. Однако тот же конденсатор увеличивал время на доведение необходимого давления пара в котле. Кроме того, водитель должен был внимательно следить за ростом давления пара, чтобы не допустить взрыва котла. В конечном итоге хронические недостатки паровых машин привели их к полному исчезновению.
|
Стенли-735
|
Стенли-735 (1920) |
Двигатель: |
паровой 2-цилиндровый горизонтальный, двойного действия |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 127 РјРј |
Мощность: |
60 Р».СЃ. |
Трансмиссия: |
непосредственный привод от двигателя на заднюю ос |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2- или 4-местный открытый |
Максимальная скорость: |
97 РєРј/С‡ |