1 2 3 4 5
РЎРђРђР‘-9000
Когда в мае 1984 года впервые был представлен комфортабельный 5-дверный хэтчбек СААБ-9000, специалистам сразу бросилось в глаза его сходство с однотипным 4-дверным седаном "Лянча Тема" (Thema). При более тщательном анализе нетрудно было обнаружить полное стилевое соответствие обеих моделей, спроектированных фирмой "�тал Дизайн" (Ital Design). Однако существовали и отличия -разные силовые агрегаты, установленные спереди поперечно. СААБ-9000 оснащался 4-цилиндровым 16-клапанным 2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. С турбонагнетателем он развивал 175 л.с. Механическая 5-ступенчатая коробка передач крепилась слева от двигателя. В 1987 году появилась и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.
Через год серия "9000" обрела новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2290 см3 с двумя верхними распределительными и двумя балансирными валами, развивавшим мощность 148 л.с. в обычном варианте и 200 л.с. с турбонаддувом. В 1994-м устанавливался двигатель V6 в 2962 см3 мощостью 211 л.с. В 1997 году серию "9000" заменила модель "9-5".
|
РЎРђРђР‘-9000
|
РЎРђРђР‘-9000i Рў-16 (1984) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 78 РјРј |
Рабочий объем: |
1985 СЃРј3 |
Мощность: |
175 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая типа "МакФерсон", задняя неразрезная ось на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
5-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
220 РєРј/С‡ |