1 2 3 4 5
РЎРђРђР‘-96
Рта модель, представленная РІ 1960 РіРѕРґСѓ, стала развитием серии "95" СЃ 3-цилиндровым двухтактным двигателем. Однако такой силовой агрегат применялся только первые 6 лет, РІ течение которых его мощность возросла СЃ 38 РґРѕ 52 Р».СЃ. Р’ 1966 РіРѕРґСѓ РЎРђРђР‘ применила более современный двигатель. Модель "96GL" оснащалась 4-тактным 1,5-литровым мотором V4 РѕС‚ "Форда Таунус-15Рњ" (Taunus). Новый РЎРђРђР‘ разгонялся СЃ места РґРѕ 80 РєРј/С‡ Р·Р° 12,5 СЃ Рё расходовал РІ среднем 9,4 Р»/100 РєРј. РЎРђРђР‘-96 добился многочисленных побед РІ международных ралли, что способствовало росту авторитета этой фирмы.
|
РЎРђРђР‘-96
|
РЎРђРђР‘-96 (1960) |
Двигатель: |
рядный 3-цилиндровый двухтактный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70 С… 72,9 РјРј |
Рабочий объем: |
841 СЃРј3 |
Мощность: |
38 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
125 РєРј/С‡ |