1 2 3 4 5
РЎРђРђР‘-99
До сих пор этот переднеприводный автомобиль выглядит достаточно современно, хотя его конструкция создавалась в первой половине 60-х годов. Первый вариант СААБ-99, появившийся в 1967 году, оснащался английским 4-цилиндровым 1,7-литровым мотором "Триумф" с верхним распределительным валом мощностью 80 л.с. Силовой агрегат располагался спереди продольно, причем коробка передач и главная передача находились под двигателем. Для облегчения обслуживания мотора капот откидывался вбок.
В 1971-м рабочий объем двигателя увеличили до 1854 см3 и упразднили ненужный механизм свободного хода в коробке передач. Одновременно в заказном исполнении впервые в мире появился электрообогрев сиденья водителя. В 1972 году установили новый 2-литровый мотор мощностью 100 л.с., обладавший повышенным запасом надежности. В варианте с двумя карбюраторами его мощность возросла до 108 л.с., а с системой впрыска топлива "Бош" (Bosch) с электронным управлением - до 118 л.с. Турбонаддувный вариант развивал уже 145 л.с. В 1978 году СААБ-99 дал жизнь новой серии "900", выпускавшейся в течение 15 лет.
|
РЎРђРђР‘-99 РўСѓСЂР±Рѕ
|
РЎРђРђР‘-99 РўСѓСЂР±Рѕ (1979) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем фирмы Гаррет (Garret) |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 78 РјРј |
Рабочий объем: |
1985 СЃРј3 |
Мощность: |
145 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя неразрезная ось на продольных рычагах и пружина |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
195 РєРј/С‡ |