1 2 3
Рилайент Симитер SS-1
Компактный двухместный кабриолет "Симитер SS-1" был спроектирован итальянским дизайнером Микелотти (Michelotti) и впервые появился на автосалоне в Бирмингеме в 1984 году. Пресса назвала его "игрушечным автомобилем", а специалисты признали "Симитер" чересчур экстравагантным и малопригодным для эксплуатации. На машину устанавливались стеклопласти-ковый кузов и 1,4- или 1,6-литровый двигатель "Форд", приводивший задние колеса.
В 1986-м появилась модификация "Симитер 1800Ti"c мотором "Ниссан" (Nissan) рабочим объемом 1,8 л и тур-бонаддувом, мощностью 135 л.с. Машина развивала 205 км/ч и разгонялась с места до 100 км/ч за 7,9 с. В 1990 году финансовое положение фирмы стало катастрофическим, было объявлено о ее банкротстве. Но в 1993 году "Рилайент" неожиданно появилась на автомобильном рынке с новой моделью "Симитер Сейбр", которая оказалась слегка обновленным вариантом "Симитера SS-1". Сегодня модель предлагается с 4-цилиндровыми двигателями "Ровер" рабочим объемом 1398 или 1994 см3 мощностью 103 или 136 л.с. При массе 995 кг автомобиль с 2-литровым мотором достигает скорости 217 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 с.
|
Рилайент Симитер SS-1
|
Рилайент Симитер SS-1 1.6 (1985) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79,96 С… 79,52 РјРј |
Рабочий объем: |
1596 СЃРј3 |
Мощность: |
96 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственная |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
180 РєРј/С‡ |