1 2 3
Рилайент Симитер-GTE
Этот необычный 4-местный спортивный автомобиль, представленный в 1968 году, напоминал универсал. Его практичный и одновременно авангардистский стиль был весьма привлекательным и способствовал неплохому спросу. Первые модели оборудовались двигателями "Форд" V6 рабочим объемом 2495 или 2994 см3 мощностью соответственно 119 и 135 л.с. "Симитер" развивал максимальную скорость 200 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляло 8,5 с. В 1976 году кузов и шасси "Симитера-GTE" были модернизированы. В 1980 году "Форд"прекратил производство V-образных 3-литровых моторов, поэтому на варианте "GTC" использовался аналогичный 2,8-литровый двигатель, такой же мощности.
Модель "GTC" развивала максимальную скорость до 187 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляло около 11 с.
|
Рилайент Симитер-GTE
|
Рилайент Симитер-GTE (1968) |
Двигатель: |
"Форд" V6 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,7 х 72,4 мм |
Рабочий объем: |
2994 см3 |
Мощность: |
135 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
несущая штампованная платформа |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-местный 3-дверный универсал из стеклопластика |
Максимальная скорость: |
200 км/ч |