1 2 3 4
Райли RM
Модель "RM" была одной из первых новинок, представленных "Райли" после второй мировой войны. Серийный седан снабжался матерчатым верхом, натянутым на деревянные дуги и сетку из металлической проволоки. Первые экземпляры были оснащены 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1496 см3, но в конце 1946 года появились комплектации с мотором в 2443 см3. Спортивный вариант 1948 года с 2,5-литровым агрегатом был предназначен исключительно для экспорта. Его отличительной чертой стало переднее трехместное сиденье. На шасси стандартной модели с 1,5-литровым двигателем изготовили несколько экземпляров с кузовом купе. Большинство же машин серии "RM" оборудовалось 2,5-литровым мотором, который позднее появился на автомобилях "Хили" (Healey).
В 1953 году модель с рабочим объемом двигателя 1,5 л была усовершенствована и получила обозначение "RME". На ней установили обновленный кузов, у которого исчезли подножки, массивные передние крылья стали более элегантными, а задние колеса получили боковые защитные панели. Одновременно модернизировали и вариант с 2,5-литровым агрегатом, получивший обозначение "RMH" и название "Патфайндер". Его кузов понтонного типа существенно отличался от своих предшественников. В 1957 году "RMH/Патфайндер" передал эстафету седану "Райли-2,5L, который являлся обновленным вариантом стандартного "Уолсли" (Wolseley) с двигателем "Остин" рабочим объемом 2639 см3.
|
Райли-RM 2,5L Родстер
|
Райли RM (1950) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80,5 С… 120 РјРј |
Рабочий объем: |
2443 СЃРј3 |
Мощность: |
100 Р».СЃ. РїСЂРё 4000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая торсионная, задняя на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, купе, кабриолет |
Максимальная скорость: |
125 РєРј/С‡ |