организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

Райли МРН

Эта популярная спортивная машина послужила базой для специальных исполнений с 6-цилиндровыми двигателями, которые принимали участие в гонке "Турист Трофи" 1933 года. "МРН" некоторое время был одним из наиболее престижных британских спортивных автомобилей малого класса. В 1934 году "Райли МРН" можно было приобрести с двумя разными двигателями рабочим объемом 1458 и 1633 см3. В следующем году дополнительно предлагался мотор в 1726 см3. "МРН" подтвердил свои высокие скоростные качества в 24-часовой гонке в Ле Мане 1934 года. Французы Себийо (Sebilleau) и Делярош (Delaroche) победили в своем классе, а в общем зачете заняли второе место. В 1935-м достаточно дорогой "МРН" заменили на более простой и дешевый "Спрайт-12/4" (Sprite) с 1,5-литровым мотором. Всего выпустили лишь 18 специальных экземпляров модели "Райли МРН".

Райли МРН
Райли МРН (1934)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60,3 х 95,2 мм
Рабочий объем: 1633 см3
Мощность: 60 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 145 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com