1 2 3 4
Плимут Роуд Раннер
Семейство автомобилей так называемого промежуточного размера "Плимут Бельведер", которое появилось РІ начале 60-С… РіРѕРґРѕРІ, СЃ 1966 РіРѕРґР° РїРѕ заказу оснащалось РѕСЃРѕР±Рѕ мощным 7-литровым двигателем V8, разработанным для спортивных целей. Ртот мотор, РІ отличие РѕС‚ всех РґСЂСѓРіРёС… американских агрегатов такого размера, имел газораспределительный механизм СЃ V-образным расположением клапанов Рё полусферическими камерами сгорания, отчего получил обозначение "Хеми" (Hemi). РћРЅ развивал внушительную даже РїРѕ сегодняшним меркам мощность "брутто" 430 Р».СЃ., что соответствовало мощности "нетто" РІ пределах 355-370 Р».СЃ. Р’ 1968-Рј среди представителей "Бельведер" появилась 2-дверная комплектация "Р РѕСѓРґ Раннер", которая РїРѕ заказу комплектовалась двигателем "Хеми" Рё специальным вохдухозаборником для подачи РІ карбюраторы холодного атмосферного РІРѕР·РґСѓС…Р°. Машина обладала высокими динамическими качествами - разгонялась СЃ места РґРѕ 96 РєРј/С‡ менее чем Р·Р° 6 СЃ Рё легко развивала скорость РґРѕ 215 РєРј/С‡. Спортивные модификации "Р РѕСѓРґ Раннер" достигали скорости 260 РєРј/С‡.
|
Плимут Роуд Раннер
|
Плимут Роуд Раннер (1968) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
108 С… 95,25 РјРј |
Рабочий объем: |
6974 СЃРј3 |
Мощность: |
430 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная из профилей коробчатого сечения |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный хардтоп |
Максимальная скорость: |
215 РєРј/С‡ |