1 2 3 4
Плимут Фьюри
Р’ начале 50-С… РіРѕРґРѕРІ внешний РІРёРґ "крайслеровских" автомобилей заметно устарел, что немедленно сказалось РЅР° объемах продаж. Для восстановления авторитета "Крайслера" главный стилист Вирджил Ркснер создал СЂСЏРґ экспериментальных машин необычной внешности, которые экспонировались РЅР° различных американских автосалонах Рё привлекали РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ внимание посетителей.
Р’ 1955 РіРѕРґСѓ Ркснер представил очередной футуристический автомобиль "Флайт РЎСѓРёРї", выделявшийся огромными задними стабилизаторами Рё размещенным РЅР° крышке багажника запасным колесом. РћРЅ понравился руководству концерна Рё его стилевые решения были использованы РЅР° РјРЅРѕРіРёС… моделях, РІ том числе Рё РЅРѕРІРёРЅРєРµ 1957 РіРѕРґР° - семействе "Плимут Фьюри".
Перед гонкой в Дайтоне его спортивный 2-дверный вариант, оборудованный 300-сильным двигателем V8 рабочим объемом 5211 см3, на дистанции в 1 милю развил с хода 199,65 км/ч. В истории автомобилестроения "Фьюри" 1957 года запомнился своим стремительным обликом и ярко выраженными задними стабилизаторами, только входившими в автомобильную моду.
|
Плимут Фьюри
|
Плимут Фьюри (1957) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
99,3 С… 84,07 РјРј |
Рабочий объем: |
5211 СЃРј3 |
Мощность: |
218 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая с полуавтоматическим сцеплением |
Рама: |
сварная из лонжеронов коробчатого сечения |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
160 РєРј/С‡ |