1 2 3 4
РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ Сильвер РСЂСЂРѕСѓ
Прототип "Сильвер РСЂСЂРѕСѓ", построенный всего Р·Р° 3 месяца, стал главным экспонатом Всемирной выставки РІ Чикаго 1933 РіРѕРґР°, РіРґРµ Рё привлек всеобщее внимание. Стилевое оформление его РєСѓР·РѕРІР° РЅР° несколько лет опередило общую тенденцию РІ американском кузовостроении. Передние фары, располагавшиеся РїРѕ РѕР±Рµ стороны слегка наклоненной назад решетки радиатора, образовывали единое целое СЃ передними крыльями, что стало характерной чертой всех автомобилей "РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ". РћР±РІРѕРґС‹ передних Рё задних крыльев образовывали плавную РїРѕСЏСЃРЅСѓСЋ линию РєСѓР·РѕРІР°. Р’ пространстве между передними колесными нишами Рё дверями размещались запасные колеса. Задние колеса были РЅР° РґРІРµ трети закрыты специальными щитками. Пожалуй, самая главная особенность этого автомобиля - отсутствие подножек. Небольшой выступ РІ РІРёРґРµ козырька РЅР° крыше над задним стеклом РіРѕРІРѕСЂРёР» Рѕ том, что для проектировщиков этого РєСѓР·РѕРІР° законы аэродинамики были важны. Оригинальным, хотя Рё малопонятным техническим решением явилась вторая панель РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ РІ СЃРїРёРЅРєРµ водительского сиденья. Всего построили лишь 5 экземпляров "Сильвер РСЂСЂРѕСѓ".
|
РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ Сильвер РСЂСЂРѕСѓ
|
РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ Сильвер РСЂСЂРѕСѓ (1933) |
Двигатель: |
V12 с L-образным расположением клапанов |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7 С… 101,6 РјРј |
Рабочий объем: |
7030 СЃРј3 |
Мощность: |
175 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с вакуумным усилителем |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
185 РєРј/С‡ |