1 2 3 4
РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ-66РќР
Рлегантный "РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ-66РќР " появился РІ 1909 РіРѕРґСѓ Рё оснащался двигателем СЃ РґРІСѓРјСЏ блоками цилиндров огромным рабочим объемом 10619 СЃРј3. Конструкция автомобиля была классической Рё РЅРµ содержала каких-либо новшеств. Модель пользовалась неплохим СЃРїСЂРѕСЃРѕРј, особенно после увеличения рабочего объема мотора РґРѕ 11700 СЃРј3. Р’ 1912 РіРѕРґСѓ объем РІРѕР·СЂРѕСЃ уже РґРѕ 13514 СЃРј3, благодаря чему "РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ-66РќР " стал самым многолитражным американским легковым автомобилем. РћРЅ продавался РІ течение 10 лет. Р—Р° это время выпустили 1638 экземпляров. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· РЅРёС… были позднее переделаны РІ пожарные машины.
|
РџРёСЂСЃ-РСЂСЂРѕСѓ-66РќР
|
РџРёСЂРЎ-РСЂСЂРѕСѓ-66РќР (1912) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
127x177 РјРј |
Рабочий объем: |
13514 СЃРј3 |
Мощность: |
66 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических, задняя на четвертьэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный открытый или седан |
Максимальная скорость: |
97 РєРј/С‡ |