1 2 3 4
РњРѕСЃРєРІРёС‡-2141
Первая серийная модель "Москвича" с передними ведущими колесами начала сходить с конвейера в 1986 году. Она ни в чем не имела преемственности с предшественниками и даже среди переднеприводных моделей не укладывалась в общий стереотип. Силовой агрегат "Москвича-2141" располагался не поперек кузова, как у большинства машин с приводом на передние колеса, а вдоль.
Он был вынесен далеко вперед за оси передних колес и наклонен вправо, а слева от него разместили радиатор. Автомобиль имеет вместительный 5-дверный кузов хэтчбек, дисковые тормоза передних колес и реечный рулевой механизм. Подвеска передних колес типа "МакФерсон", размещенный под задним сиденьем бензобак, 5-ступенчатая коробка передач -вот основные черты этой машины.
С 1997 года автомобиль "Москвич-2141", наряду с двигателями УЗАМ и ВАЗ, стал комплектоваться 4-цилиндровыми моторами "Рено" рабочим объемом 1998 см3 мощностью 113 л.с. Кроме того, машина оснащается дисковыми тормозами "Лукас" (Lucas), фарами "Хелла" (Hella), стойками передней подвески "Биль-штайн" (Bilstein), сцеплением "Сакс" (Sachs). На базе модели "2141" разработаны пикап "2335" малой грузоподъемности, грузопассажирский вариант "2901", модификации такси, а также длиннобазные хэтчбек и седан - соответственно "2141 -Р5" и "2142-Р5", получившие имена "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир". В 1997 году началась сборка наиболее комфортабельной легковой модели серии "2141" - машины "Святогор" с французским 4-цилиндровым мотором "Рено" (Renault).
|
РњРѕСЃРєРІРёС‡-2142
|
РњРѕСЃРєРІРёС‡-2141 (1986) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79 С… 80 РјРј |
Рабочий объем: |
1568 СЃРј3 |
Мощность: |
76,4 Р».СЃ. РїСЂРё 5400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая пружинная, задняя - неразрезная ось на пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-дверный 5-местный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
155 РєРј/С‡ |