1 2 3 4
РњРѕСЃРєРІРёС‡-407
"Москвич-402" нуждался в более мощном двигателе. На МЗМА было разработано несколько конструкций, но они требовали нового станочного парка, а стесненный в средствах завод не мог себе этого позволить. Тогда группа конструкторов - �горь Окунев, �горь Гладилин и Яков Горячий - разработали верхнеклапанный мотор на базе много раз модернизированного двигателя "Опель". Он сохранил все базовые поверхности обработки , что позволило использовать прежний станочный парк. Новой сложной деталью стала алюминиевая головка цилиндров. Отказ от нижних клапанов, увеличение степени сжатия, небольшое увеличение рабочего объема дали прирост мощности в 25%, причем "малой кровью". Внедренные : чуть позже 4-ступенчатая коробка передач, гипоидный задний мост в сочетании с новым мотором сделали машину конкурентоспособной на внешнем рынке. На экспорт шло около трети всей продукции МЗМА, причем этому немало способствовали двухцветная окраска кузова, наличие часов и приемника. Новый "Москвич-407" сохранил кузов и узлы шасси от модели "402". Он пользовался большой популярностью благодаря высокой долговечности и хорошей ремонтопригодности. За 7 лет с конвейера сошли 480534 автомобиля гаммы "407" и ее модификаций: "407М" - медицинский, "407Б" - с ручным управлением, "407Т" - такси-седан, "423" - универсал, "423Т" - такси-универсал и "430" - фургон, а также их лолноприводные модификации "410Н" (седан), медицинский "410М", универсал "411" и фургон "432".
|
РњРѕСЃРєРІРёС‡-407
|
РњРѕСЃРєРІРёС‡-407 (1958) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 75 РјРј |
Рабочий объем: |
1358 СЃРј3 |
Мощность: |
45 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая пружинная, задняя рессорная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный 4-местный |
Максимальная скорость: |
115 РєРј/С‡ |