1 2 3 4
Морган Плюс-8
В 1968 году фирма "Морган" при разработке модели "Плюс-8" решила сохранить характерные линии кузова, которые отличали машины 30-х годов. Действительно, кузов "Плюс-8" почти не изменился, если не считать встроенных в крылья фар. Под капотом остался мощный 8-цилиндровый V-образный мотор. На автомобилях первых серий двигатель имел рабочий объем 3529 см3 и развивал мощность 184 л.с.
Скоростные качества автомобиля из-за старомодного кузова с неудачной аэродинамической формой оставляли желать лучшего. В 1985 году появился вариант "Витесс" (Vitesse), на котором впервые "Морган" использовала систему впрыска топлива с электронным управлением. С места до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6,3 с.
Современный "Морган Плюс-8" во многом идентичен своим предшественникам. Главные отличия: колеса из алюминиевого сплава, мотор повышенной мощности, дуга безопасности и высококачественная кожаная обивка салона.
|
Морган Плюс-8 Витесс
|
Морган Плюс-8 Витесс (1985) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
89x71 мм |
Рабочий объем: |
3529 см3 |
Мощность: |
190 л.с. при 5200 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
209 км/ч |