1 2 3 4
Морган Супер Спорт Аэро (1930)
"Супер Спорте Аэро" 1930 года - типичный трехколесный автомобиль фирмы "Морган". Кроме характерного двигателя V2 и трубчатой рамы особо примечательными являлись передняя свечная подвеска на пружинных стойках и задняя подвеска на четверть эллиптических листовых рессорах.
Двигатель |
Расположение: |
открытое переднее поперечное |
Конструкция: |
2-цилиндровый V-образный JAP водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7x95 РјРј |
Рабочий объем: |
1096 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
6,0 |
Система газораспределения: |
2 клапана на цилиндр, приводимых толкателями и коромыслами |
Система питания: |
карбюратор AMAL с падающим потоком |
Система зажигания: |
от магнето |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Трансмиссия |
Сцепление: |
кулачковая муфта |
Коробка передач: |
2-ступенчатая, передаточные числа - 3,166 и 1,833, привод на главную передачу продольным валом |
Главная передача: |
коническая с передаточным числом 2,583; привод на заднее колесо двумя цепями; общее передаточное число - 8,0 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая свечная пружинная |
Задняя: |
на качающихся рычагах и четвертьэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
рычажное |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
все барабанные, ножной привод на заднее колесо, стояночный на передние колеса |
Колеса и шины |
Колеса: |
диаметром 482,6 мм с проволочными спицами |
РЁРёРЅС‹: |
19-дюймовые мотоциклетного типа |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Рама: |
из продольных труб со вспомогательными подрамниками |
Размеры и масса |
Длина: |
3048 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1498 РјРј |
База: |
2209 РјРј |
Колея: |
1270 РјРј |
Масса: |
406,4 РєРі |
Максимальная скорость: |
129 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
6,3 Р» РЅР° 100 РєРј |