1 2 3 4 5 6
Мазерати Битурбо
Когда Алехандро Де Томазо в 1975 году начал свою деятельность на "Мазерати", он задался целью привлечь более широкий круг состоятельных покупателей. Представленный в 1982 году "Битурбо" стал одним из первых автомобилей, претворивших в жизнь его намерение. Несмотря на свои компактные размеры, "Битурбо" напоминал уменьшенную копию престижного "Куаттропорте". Свое название "Битурбо" получил потому, что каждая головка блока цилиндров двигателя V6 с верхними распределительными валами и 3 клапанами на цилиндр имела свой турбонагнетатель. Благодаря этому первый вариант мотора с рабочим объемом 2 л достигал мощности 180 л.с. С появлением седана "Битурбо-425" интерес к этой серии повысился. Седан тоже оборудовали двигателем V6, но с увеличенным до 2491 см3 рабочим объемом и мощностью 200 л.с. Впоследствии объем возрос до 2790 см3, а мощность - до 250 л.с.
|
Мазерати Битурбо
|
Мазерати Битурбо (1984) |
Двигатель: |
V6 с верхним распределительным валом и тур-бонадцувом с промежуточным охлаждением воздуха |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82x63,5 РјРј |
Рабочий объем: |
1996 СЃРј3 |
Мощность: |
180 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
210 РєРј/С‡ |