организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5 6

Мазерати Бора

Элегантная "Бора" увидела свет в 1971 году. С ее появлением начался важный период в деятельности "Мазерати". "Бора" - первый автомобиль фирмы с центральным расположением двигателя, полностью разработанного на "Мазерати". Как и для многих других итальянских автомобилей такого класса, агрессивный стиль кузова "Боры" разработал Джорджетто Джуджаро.

Двигатель V8 рабочим объемом 4719 см3 размещался продольно в центре шасси и имел по два верхних распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Чтобы разместить полуоси и детали задней подвески, комплекты пружин с амортизаторами установили над верхними поперечными рычагами.

"Бора" стал настоящим суперавтомобилем, который разгонялся с места до 100 км/ч за 6,9 с, но стоил слишком дорого. Поэтому в 1972 году "Мазерати" ввела в программу более компактную, легкую и дешевую модель "Мерак", которая по конструкции и форме была похожа на своего старшего брата, но имела более экономичный 3,0-литровый мотор V6. "Бора" был снят с производства в 1980 году.

Мазерати Бора
Мазерати Бора (1974)
Двигатель: V8 с 4 верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,9 х 85 мм
Рабочий объем: 4719 см3
Мощность: 310 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 265 км/ч

1 2 3 4 5 6


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com