1 2 3 4 5 6
Мазерати Бора
Элегантная "Бора" увидела свет в 1971 году. С ее появлением начался важный период в деятельности "Мазерати". "Бора" - первый автомобиль фирмы с центральным расположением двигателя, полностью разработанного на "Мазерати". Как и для многих других итальянских автомобилей такого класса, агрессивный стиль кузова "Боры" разработал Джорджетто Джуджаро.
Двигатель V8 рабочим объемом 4719 см3 размещался продольно в центре шасси и имел по два верхних распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Чтобы разместить полуоси и детали задней подвески, комплекты пружин с амортизаторами установили над верхними поперечными рычагами.
"Бора" стал настоящим суперавтомобилем, который разгонялся с места до 100 км/ч за 6,9 с, но стоил слишком дорого. Поэтому в 1972 году "Мазерати" ввела в программу более компактную, легкую и дешевую модель "Мерак", которая по конструкции и форме была похожа на своего старшего брата, но имела более экономичный 3,0-литровый мотор V6. "Бора" был снят с производства в 1980 году.
|
Мазерати Бора
|
Мазерати Бора (1974) |
Двигатель: |
V8 с 4 верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,9 х 85 мм |
Рабочий объем: |
4719 см3 |
Мощность: |
310 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
265 км/ч |